среда, 30 ноября 2011 г.

Альбом "Осенний вечер".

Доброго всем дня!
У подруги моей дочери 22 ноября день рождения. Но еще в октябре родилась идея сделать ей ко дню рождения памятный альбом. Поэтому мы прогулялись одним осенним вечером и устроили любительскую фотосессию.
В начале ноября я начала оформлять альбом и вот такой он у меня получился:
Подробности далее


Заготовка для альбома "Сердце" 16,5*14,5 см. 5 разворотов. Это моя первая "серьезная" работа. Буду очень благодарна вам за отзывы, комментарии и замечания.
Итак.....
Обложка.



На обложке есть "дверца" для  памятной надписи.


 Чипборд оформляла росписью вручную, надпись - эмбоссинг.






Первый разворот (для себя я дала имя каждому). Этот у меня - рыжик.

 Кармашек с тегом






Второй разворот - зеленый. Чипборд корона - самодельный.




 Здесь тоже есть кармашек с тегом




 Третий разворот - красный. 







Четвертый разворот - желтый. В оформлении разворота использовала листики и розочку, которые лепила сама из самоотвердевающей массы.






Последний разворот - синий.
 На этом развороте открывается "дверка" с фото.







 Ну, и задняя обложка. Штампик самодельный.


Глядя сейчас на свою работу, понимаю, что надо потренироваться над "красивописанием" - что-то оно у меня хромает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий