понедельник, 18 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Доброго дня!!!!
В общем, не уверена я, что успеваю "заскочить в последний вагон" - скорее всего, я уже опоздун. Но, все равно, напишу...
Прошел первый этап совместного проекта Тани Дудкиной "Я могу все!".
Было несколько заданий. Мне они показались все сложными. Начну по порядку. Тем более первый шаг - это порядок.
Для меня в данный отрезок времени почти невыполнимое задание - мы находимся в стадии переезда. В нашей старой квартире у меня не было не то что отдельной комнаты, не было даже уголочка своего для работы. Есть три полочки небольших, где я стараюсь все впихнуть хранить . Каждый раз, когда намечается очередное воплощение вдохновения начинается распковкавыкладкапоиск, а проще говоря, бардак.
Все, что я смогла - разобрать бумагу и подготовить её к предстоящему Таниному МК по альбомоделанию, которого я жду с нетерпением.
Ну, а в новой-то квартире у меня будет свое рабочее место! Окончательный переезд намечается у нас в сентябре.
Правда, думаю, маленький любитель моих "сокровищ" очень "поможет" мне в наведении порядка.
Поэтому, самым вдохновляющим для меня является тишина и одиночество - а это уже второе задание.
Ну, еще музыка приятная, иногда. А лучше всего шум дождя за окном. Скоро-скоро, придет вдохновляюще-дождливая осень! В общем, много видов у меня на рыжую подругу).
Еще вдохновляет рассвет и роса раннего утра на траве. Туман на водной глади реки.
А еще мне нравится картина Жозефины Уолл "Полет водолея". Обязательно вставлю её в рамку и на стену.



Опыт у меня небольшой. Я считаю себя легко обучаемой. Аккуратной.  Это по пункту три. Лаконично. Но, вот как-то так. И...
Сразу к пункту 4. А вот началось-то все не сразу)
Наслаждалась я отпуском по уходу за ребенком и захотелось мне поделиться с близкими своей эйфорией - а именно сделать подарки своими руками бабушкам к 8 марта. Вот так и наткнулась в просторах интернета на работы по квиллингу - открытки. Сделало одну новогоднюю. Ну, и в дальнейших поисках по МК "пришла" к скрапу. Уйти уже не могу. Замахнулась на альбом для дочери. Началось и остановилось дело на обложке - не с того краю начала.
Теперь точно знаю, что хочу:
1. научиться не бояться резать бумагу
2. многослойности
3. гармонично и композиционно подбирать и расставлять украшения, акценты.
4. Самодельные фоны
5. сложные конструкции альбомов.
Хочу наконец закончить альбом для дочери. Что бы было гармонично подобраны цвета бумаги, украшалок и фотографий. Что бы были интересными сами страницы - со множеством кармашков, секретиков, что бы были объемными и многослойными.
И это был пункт 5.
Задание шесть. Тут все просто - мало опыта. И как следствие, сложно выбрать бумагу, композиция не строится. Хочется девочковый альбом, а фотографии еще начала 2000-х годов - темные. И никак не могу совладать с ними, и "впихнуть" гармонично в детскую нежную девочковую бумагу. Тут надо поставить смайлик, заливающийся слезами.
И на этом поставить точку в шестом пункте и перейти к седьмому.
Работу самую-самую сложно выбрать. Мне нравятся мои открытки с отрисовками (выше надо было упомянуть, что я люблю рисовать, разукрашивать))).


Наверное, вот эта самая-самая.
И еще мне нравится шоколадница - она первая "на заказ".

Подведу итог. То, что лень родилась вперед меня - это я знала, только прогоняла эту мысль. Любовь к раскачиванию - это как следствие. Посмотрев правде в глаза и ужаснувшись)), соглашусь со словами Ленина :"Учиться. учиться..."
И не лениться. И не раскачиваться, а потому....
... на сегодня все. Пойду второй этап выполнять. А то опять буду раскачиватьсяопоздун.

До скорых встреч!
Ваша Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий