суббота, 24 мая 2014 г.

Мой первый мишка.

Доброго дня!
Хочу показать моего Мишаню. Это мой первый мишка-тедди.
Сшит по МК Светланы Гуменниковой. Светлана, спасибо большое еще раз за такую возможность. Уроки доступны и понятны."
День рождения у Мишани зимой.
Наконец, победила свою лень и отсняла.
Рост 19 см. Германский мохер. шплинтовое крепление, тонирован масляными красками. Носик вышит, навощен, покрыт лаком.









P.S. А еще, я решила принять участие в конкурсе работ по МК Светланы.



До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Мужичок )) С почином, Галия! Очень хорошенький мишка получился! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Вы мне очень помогли! Спасибо за материалы и за советы! Можно сказать смело, что без вашей помощи результат был бы несколько другим.

      Удалить
  2. Галия, очень клевый Миша, такой , мммм, класс!

    ОтветитьУдалить