суббота, 5 января 2013 г.

Чайный домик

Доброго дня!
Напомню, что можно записаться на мое угощение.
А покажу сегодня чайный домик. Выполнен в технике декупаж. Делался в подарок маме мужа.





А дни все летят, и мне осталось совсем немного денечков до окончания декретного отпуска. В голове совсем не укладывается - как все успевать?!!! Садик, работа, домашние дела. Сыну нужен будет плановый техосмотр, массаж и бассейн. Старшей - помощь с домашним заданием - уроками. Всем очень нужно мое внимание. А как же выкроить время для творчества?((( Творить по ночам? (А по ночам хочется "вытворять" и спать). А время для себя?
Сын перед сном обнимает и шепотом говорит: "Мама, я тебя очень люблю! Не ходи на работу."
Укладываю его спать и потом тихонечко реву в подушку - что ему ответить?
- Я тоже очень люблю. Но идти на работу придется, потому что хочется дарить тебе новые интересные игрушки и подарки.
В ответ я получила
- Мне не нужны игрушки и подарки, останься дома.
Опять наступает вечер. Опять меня ждет моя не просыхающая подушка. Сынок, мама у тебя Царевна-Несмеяна.

Не грустите!
Удачи!
Обнимаю и целую!
Ваша Галия.


1 комментарий:

  1. Какой грустный пост... Но ничего, все перемелется;) А домик замечательный! Вот интересно, основу сами делали? И как?

    ОтветитьУдалить