воскресенье, 20 января 2013 г.

Вышитая рождественская звезда.

Добрый день!
Совсем я выпадаю из творческой жизни - такова цена за выход на работу. Времени совсем не остается, все силы отнимает процесс "втягивания в работу".
Пока что на меня напала хандра и уныние, но надеюсь, что все войдет в ритм и наладится жизнь, и на все и всех хватит времени.
Покажу вышитую крестиком звездочку. Это премьера, поскольку раньше (в 5 лет) я пробовала вышивать гладью.

Схему взяла здесь
Напоминаю,что 2 февраля разыграю загадочную конфетку. Записаться можно тут.

Очень скучаю по деткам, семье и рукоделию.
Надеюсь на скорое возвращение!
До встреч!
Ваша Галия.


4 комментария:

  1. Галия, какая замечательная звездочка вышла, заглядение!!!
    Ты на работу вышла? это хорошо, просто нужно привыкнуть))) к этому ритму, не волнуйся все наладится!!! Желаю тебе все успевать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, друг! Так тяжко - я даже не думала, что может быть так тяжело именно эмоционально. А еще, я ведь начала вязать Харуни. И времени совсем нет. Прихожу вечером домой и вздыхаю, глядя на свою мечту. Так хочется продолжить работу! И еще кучу всего хочется успеть. Так что, спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у тебя все там в харуни получается?а то я что то в скайп последнее время выйти не могу, то дети комп отнимут, то времени нет.

      Удалить
    2. Да, вроде разобралась. Пока по схеме А вяжу. Я прнять не могла, где же "линия сгиба"-то. Надо было просто начать и стало понятно. Спасибо, дорогая.

      Удалить