понедельник, 10 декабря 2012 г.

Змейка - символ года.

Добрый день!
Просторы интернета пестрят  всевозможными змейками - символами наступающего 2013 года. Я тоже решила сделать змеечку, что же я, рыжая что ли?)))
Вот наша лапуля

Флис, наполнитель холлофайбер, глазки бусины, реснички синтетика, тонировка акрилом, колпачок велюровый, шарфик связан из шерсти на спицах, подвеска колокольчики, флажок из фольгированного картона, надпись глиттером, бусинка.






 Хочу поучаствовать со змеюшем в задании декабря "Зимняя сказка"  блога My-Scrap.ru


И в конкурсе Настены 

До скорых встреч!
Приятных предновогодних хлопот!
Ваша Галия.

15 комментариев:

  1. Ой, какая, да с ресничками))) Галия, змейка твоя прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой змееныш очаровашка....Очень достойный для конкурса!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Очень рада, что нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая змейка, милая и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и глазки же у змейки)))) хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Такая класнючая змейка! Тоже сшить что ли))) А еще у вас чудесные елочки! Мне очень у вас понравилось! Заходите ко мне в блог за наградкой http://gulfiyadav.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая змейка :) У меня дочь тоже увлеклась изготовлением змеек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера. А моя красотка, эх, не в маму.

      Удалить
  8. Да что ж такое, адвент-календарь не сделала детям, змею не сшила, я за всех рыжой похожу))))) НУ ты,просто умничка, змейка-очаровашка, глазки строит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рассмешила))) Да, ты же еще бОльшая умничка, чем я!

      Удалить
  9. Какая симпатичная и аккуратная змейка!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая лапулечка! Спасибо, что творите с проектом "Золотые ручки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить