пятница, 16 ноября 2012 г.

Митенки и повязка

Доброго дня!
Покажу по-быстренькому и побегу дальше мастерить свои финтифлюшки - новый год же скоро.
Митенки.
И повязочка на голову.
А вот на модели, любезно пойманной согласившейся попозировать.



Поделюсь еще. Наконец пришла посылочка с моим вареньицем от Оли.
Вкуснятина, хотя и необычный вкус и аромат) Спасибо, Олечка, еще раз.
А еще, я со своими варежками "Ежиками" поучаствовала в конкурсе от магазина Хэппи хобби.
И выйграла, заняла 1 место. Вот!
У них сейчас, кстати, новый конкурс "Елки зеленые"
Присоединяйтесь!

До скорых встреч!
Ваша Я.

6 комментариев:

  1. Галия, поздравляю с посылочками и победами!!!! Ежики - отпад!!!!
    Очень и набор с митенками и повязочкой понравился, идет модели)))) (эх, все они такие эти модели, сначала бегаешь на них все это одеваешь, а потом бегаешь - фотаешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, про модель - это четко подмечено! Мой-то еще и разборчивый стал:"Я же мальчик! А это для девчонок!" Согласился на условии, что потом он меня пофотает. У нас сейчас фотоаппарат - любимая игрушка. А злые родители его все время прячут)))

      Удалить
  2. Галия, на здоровья)))) ёжики отпадные))) с победой!!! У наборчика ниточка красивая, зимняя прям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Был еще шарф. Но его я распустила - не легла к нему душа, что ли. Вяжу вместо него бактус. А теперь решено, что все-таки для дочи будет комплект. Думаю надо переделать повязку в полноценную шапейку.

      Удалить
    2. Как распустила?))) тож так бывает и муж прям не разрешает распускать))))))) придумывает 100 применений, но только не распускай)))))

      Удалить