понедельник, 22 октября 2012 г.

Кукольный гардероб

Добрый день!
Начинаю показывать свою новую работу, как и обещала. Покажу сперва гардероб и украшения новой куколки.
Диадема:проволока алюминиевая, бусины, японский бисер.


Гардероб.

Платье, туфельки: тафта, хлопок, золотое мулине, пайетки, японский бисер.



Колье на шею.
Тут все просто: японский бисер, подвеска-сердечко, бусина из чешского стекла.
Внесу немного интриги.
Кукла эта изготовлена в подарок моей сестренке. Она живет в Турции уже несколько лет, прилетала погостить. Именно моя Галинка познакомила меня с сериалом "Великолепный век". И я с удовольствием стала его смотреть сначала на турецком языке, а теперь этот сериал идет на "Домашнем" уже дублированный.
Поэтому образом куклы я выбрала главную героиню сериала Роксолану, турецкое имя которой стало Хюррем.
Кадры из фильма.

Сегодня вечером сестренка уже приземлилась на земле Османов. А с ней и  кукла - полетела в Турцию раньше меня. Завтра покажу мою Хюррем)))
До скорой-скорой встречи!
Ваша Галия.

2 комментария:

  1. Галия, ну заинтриговала)))), украшения - чудо,все такое очаровательнохрупкомилое, хочу на куклу посмотреть)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо большое! Я сама уже хочу её показать. Просто не успеваю фотографии в божеский вид привести( Во-первых, сынок не дает. А во-вторых, они у меня жуть, какие получились((((

    ОтветитьУдалить