воскресенье, 21 октября 2012 г.

Я возвращаюсь!


Я ждала этого момента!  Когда сяду за комп и напишу эту простую фразу - она грела мне душу и разум все последнее нелегкое время. Для меня она - можно сказать начало нового этапа. Причины моего краткого отсутствия разнообразны и скучны.  Самая глобальная - ремонт-сюрприз у родителей, посвященном выписке мамы из больницы.
Теперь, когда все, что можно было исправить, исправлено. Все, что не зависит от нас, осмысленно и принято,  можно, наконец вздохнуть с облегчением, и написать:

Доброго дня!!! Я вернулась!!!

Скажу, что за последний месяц у меня было несколько очень приятных моментов.
Во-первых, совершенно неожиданно я выиграла очень полезный набор дырокольностей и штампостей у Катюши (Kat)  .

Катя, спасибо еще раз! Поистине, это ценное сокровище. Наконец-то настало время, когда у меня есть время появилась возможность  применить их в деле.
Во-вторых, я получила долгожданную порцию счастья от Кати (Арлен).

Помимо "законной конфетки" - блокнота прилагался еще и сюрприз - тоже ценные скрап полезности.
Катюша, мне очень-очень приятно! Спасибо!
В-третьих, я выиграла конфетку у Оли. только это совсем даже не конфетка, а самое настоящее варенье! И я ее совсем даже не выиграла, а выпросила - мне действительно повезло с победительницей и хозяйкой, потому что они щедро со мной поделились!В общем, сейчас я нахожусь в волнительном и томительном ожидании. Оля, спасибо огромное еще раз!
Пойду займусь обработкой фото новой куклы. Её я начну показывать очень-очень скоро. Заходите посмотреть обязательно.
До очень скорой встречи!
Ваша Я.

1 комментарий:

  1. Галия, поздравляю с такими подарочками! Здорово!!! Очень хочется увидеть куколку)) Я сама кукол не шью, но с удовольствием смотрю на работы других рукодельниц, мне кажется это так кропотливо.

    ОтветитьУдалить