понедельник, 10 сентября 2012 г.

Блокнот для племяшки (продолжение)

Доброго дня!
Закончила обрабатывать фотографии (получилось много) и могу продолжить показ своего блокнота (начало - обложку - посмотреть можно в предыдущем посте).
Было яркое солнце, оно меня совсем ослепило - фотографировала на ощупь, можно сказать. Поэтому, заранее прошу прощения за качество.


Часть шаблонов для страниц блокнота взяла у Серафимы. Часть взяла у Моряны
За что им огромное спасибо! Конечно я их редактировала - как мне нужно.




здесь конвертик
Рамочка для фото первого месяца.
Все-все рамочки в блокноте делала с использованием пленки пластиковой для защиты фотографий. Изначально была задумка сделать только 6 рамочек. Но муж любимый предложил сделать на каждую дату - всего получилось 15 рамок. Это довольно-таки объемно, поэтому украшений минимум - даже с ними получился пухлячок.
Для каждой даты получилось по 4 подобных страницы для записей.

В этой рамочке использовала полубусины 2 мм (ох, и трудоемко клеить их).








Бабочка в технике пергамано, покрыта глиттером.













 Еще одна бабочка пергамано. Мне так понравилось их делать!
С этими бабочками поучаствую в задании Скрап-загадка блога Скрапмагия

Вот вроде бы и все. А, да, блокнот формата А5, коптский переплет.
Спасибо, что досмотрели до конца.
Хорошего настроения и удачи!
Ваша Я.

11 комментариев:

  1. Как нежно и трогательно! Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький альбомчик!
    аккуратно как все сделано!
    Благодарю за участие в нашем втором Задании "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая бумага использована! И пергамано очень воздушное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Бумага "Лоза" и "Mr.Painter"

      Удалить
    2. Ознакомьтесь пож-та :) http://katcards.blogspot.com/2012/09/blog-post_17.html
      Я вас еще раз прошу выслать свой адрес мне на почту

      Удалить
  4. Мм, такой содержательный получается блокнот - настоящий хранитель воспоминаний для родителей) Представляю, как им будет приятно в него все записывать, а через сколько-то лет перечитывать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто чудесно красиво и главное так нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, где вы такой замечательный рисунок зубок нашли? Мне кажется я уже весь интернет пересмотрела, точно зубы во сне будут сниться, а вот такие только у вас на фото блокнотика. Помогите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить