пятница, 17 августа 2012 г.

Альбомчик для хранения АТС

Доброго дня, заглянувшему!
Думаю, теперь уже можно показать подарок для чудесной девушки Кати (Арлен), у которой я выиграла первую конфетку. Просто захотелось сделать ответный приятный презентик - сюрприз. Думала, что бы такое... Катя участвует в обмене АТС. Я их ни разу не делала... А вот альбомчик для их хранения... тоже ни разу не делала))). Нашла МК. Сделала.
Мой альбомчик получился вот такой. Надеюсь, получательнице понравилось.




Спасибо, что зашли в гости!
Заходите еще, буду рада!
Удачи!
Ваша Я.

9 комментариев:

  1. Галия, здравствуйте! Приглашаю вас узнать результаты розыгрыша конфетки http://pacifistka-a.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, альбомчик супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Галия, какой приятный подарочек сделала, чудесная коробочка получилась, голубой мой любимый,ммм.
    Но я тебе про твои другие работы хочу сказать, я даже не знала, что ты так чудесно делаешь игрушки, все просто прелесть, молодец, и подушечка милая, тоже захотелось доче такую сделать, но надо материальчик искать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе, хорошая моя! Мне очень приятно. А игрушками недавно совсем увлеклась, можно сказать, я в начале пути. Буду дальше стараться.

      Удалить
  5. ух ты какая крутая идея! и как повезло Катерине))) у меня тоже куча АТСок и хранятся они в коробке, что меня не устраивает. спасибо за наводку на МК! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень лестно получить похвалу от Вас. Для меня она очень ценна!

      Удалить
  6. Галя, такая красивая коробочка! цвета приятные, люблю сочетание голубого и розового) У меня тоже есть такая коробочка для атс, в ней удобно хранить плоские атски. А вот от объемных ее вспучивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Надеюсь, у Кати найдутся для альбомчика плоские АТС)))

      Удалить