среда, 8 августа 2012 г.

Котик "Сплюшка"

Доброго дня!
Сшилась у меня такая чудесная подушечка.
Шилась специально для сына. Он ее расцеловал первым делом. Имя дал Мурмяу. И с ней лег спать очень довольный подарком.
За МК спасибо огромное Наталье Затинацкой и ее волшебному блогу. С удовольствием приму участие в Наташиной галерее кошечек и розыгрыше конфетки. Вот такой

Покажу еще фото

Обратная сторона

Такую птичку держит сплюшка
 А это еще одна "претендентка" )))). Пришла на фотосессию с явной мыслью "Я же кошка, меня запечатлей"

Спасибо, что заглянули!
Удачи!
Ваша я.

4 комментария:

  1. Очень нежная кошечка! Тоже захотелось уснуть с такой Мурмяу )

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая прелесть!!!)))) солидарна с сыном, я бы тоже расцеловала это чудо! правда, мой кошак может взревновать))))
    какая интересная кошка у Вас! и, похоже, дама с характером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить