суббота, 5 мая 2012 г.

Дождливое настроение

Доброго дня!

Сегодня был хороший день. Был, потому что пришел невеселый вечер. И вверг меня в ворчливое настроение. Многие сталкивались с тем, как на нас "кладут заботу" наши "верха". Я уже не раз высказывала недовольство себе под нос, или мужу. Но вот моего любимого слушателя нет сегодня, а поворчать, ох как надо!
Все жители нашего славного города Томска знают, что идет Благоустройство - великое строительство новой развязки в районе 4 поликлиники. Не знаю, как обстояло дело с Великим Шелковым путем, но в нашем случае шелково стелется только исключительно великий могучий русский нелитературный мат  язык.
Понятно, что надо. Понятно, что лучше будет всем. Но вот именно сейчас мне (и всем жителям нашего района) очень-очень плохо! И обидно! Стойкое ощущение, что мы не в городе, а в совхозе времен советского застоя.
Вернулась я сегодня с ребенком с прогулки из центра города. Выходить из автобуса - добро пожаловать в хаос - вдоль остановочного комплекса ямища. Но это только присказка. Из-за расширения дороги пострадал весь тротуар - вся пешеходная зона обезображена траками бульдозеров. Весь вечер шел сильный дождь. И выбор невелик - либо шлепаешь по луже по щиколотку с двенадцатью килограммами счастья на руках, либо прыгай в яму, а там все равно вода.
вот наш "Светлый" путь


Неужели трудно было предусмотреть, что во время "благоустройства" нужно обеспечивать движение не только транспорту, но и пешеходам? Дорога домой стала полосой препятсвий. И преодолевать ее становится все труднее.
В общем пришли мы домой мокрые, грязные и без одной набойки на сапоге.
Но мы все равно очень хорошо сегодня погуляли!


Вот, поворчала и легче стало. Пойду, поскраплю, пока мое счастье сопит - подниму настроение.

Спасибо, что заглянули!
Хорошего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий