воскресенье, 15 апреля 2012 г.

С Праздником Светлой Пасхи!

С Праздником Светлой Пасхи всех заглянувших!

Покажу как мы с сыном украшалочки сделали к празднику.



Украсили ивовые веточки декоративными яйцами по  МК "Пасхальное дерево" от блога Модное хобби. 
В нашей трактовке добавили подвесочки акриловые.


Такие открыточки сделал мой малыш, не без моей помощи, конечно...
Вторая открытка получилась даже лучше, чем я планировала. Он так удачно поработал краской, что даже папа не поверил, что он сам. Я же просто в восторге!


А для украшения окна я сделала подвеску-яйцо в технике квиллинг.
С этой подвеской хочу поучаствовать в задании блога "Модное хобби" "Пасхальный декор".
И в блоге Апельсиновый еж: конкурс к Пасхе

4 комментария:

  1. Какое необычное яичко вышло, идея с применением квиллинга очень классная! Спасибо, что участвуешь в задании от Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркие и жизнерадостные работы. Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби.

    ОтветитьУдалить
  3. Gestija, спасибо блогу Модное Хобби за интересное задание!

    ОтветитьУдалить