вторник, 14 февраля 2012 г.

С Днем Святого Валентина!

Доброго дня!
Поздравляю всех с самым романтичным праздником С Днем Святого Валентина!
Желаю вам любви, не только в этот день! Нежности, романтичности, свежести и остроты чувств!

Начну мой "парад валентинок"с самой трогательной, которую сделал для папы наш Ярик.



 Сердечко сделано из шариков креповой бумаги ("хаиков" - как говорит наш сын))). Получается оно пушистым...




Моя валентинка сделана по МК "Открытка-водопад"
 Если за бантик потянуть вниз, начинают каскадом открываться окошки:

Оборотная сторона


Для дочери я сделала обложку для стикеров. Мне так понравилось их готовить, что я сделала еще две для ее подруг. Но она решила оставить все себе. Я не удивляюсь, они такие милые "пухляшки".
Сердечко самодельное, из войлока, загрунтовано, раскрашено акриловой краской, ароматизировано "клубникой со сливками".
Внутри слева кармашек для записок, справа полоса для удержания блока бумаги
С блоком стикеров (7,6х7,6)
Оборотная сторона



В следующей обложке тоже самодельное сердечко, тоже из войлока, загрунтовано, покрашено акрилом, добавлен глосси.




Наконец, третья обложка.








Смотрю сейчас и понимаю, что нужно было на правый карманчик посадить жить яркую бабочку.

Вот и все! Спасибо, что заглянули!
Еще раз с праздником!
До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий