понедельник, 5 сентября 2011 г.

Сказочный домик.

Всем привет!
Раз уж можно поучаствовать в конкурсе со своей “старой” работой, то  и я поучаствую в


Люблю заниматься украшательством. Особенно отживших казалось бы вещей. Давать им вторую жизнь, как говорится. Как раз к этому понятию "продления жизни" очень подходит стиль "Trash & Glam". Поэтому с удовольствием принимаю участие в задании Невозможное возможно... от блога Skrap-Tag.ru Challenge


Дотянула, правда, до последнего...- помощники мои "помогли"))).
"Загламурила" я "трэш"... и вот что получилось...
Такой вот сказочный домик, который нам послужил салфетницей на праздничном столе в честь нашей бумажной свадьбы (как раз 5 сентября). А дальше будет служить подставкой для карандашей и кисточек.
До того, как стать сей обителью эльфов это была обычная баночка из-под растворимого детского чая (судя по их количеству, у нас скоро будет целая сказочная деревня))). Сверху баночка оклеена картонкой от коробочки, в которой был паровозик-игрушка. Окошки - рамы и двери вырезала сама из паспарту художественном ножом. Такая "резня" грозила мне вывихом пальца, но я не испугалась. Скажу одно - больше "ни в жизнь"))).
"Стена" и марлевая"трава" окрашена акриловыми красками. Рамы окон и дверей, а также кружево "крыши" - золотой акриловой эмалью новосибирского завода "Радуга". Сохнет "влёт" и очень красиво блестит, как настоящий металл. Сама дверь и "стекла" окошек - это акварель.
А вот, собственно, поближе...










1 комментарий:

  1. Интереснй домик! Спасибо за участие в задании от Scrap-tag!

    ОтветитьУдалить