понедельник, 22 августа 2011 г.

Семейная фоторамка

Всем добрый день!
Начну немного грустно... Две недели назад моя кровиночка доченька попала в больницу с травмой колена. Эх, лето! Чудесная пора! Пора побегать, попрыгать... Вот и мы допрыгались. Как говорится, "упал, очнулся, гипс".
В общем, ребенка надо поддержать, порадовать чем-то... Думала чем. Какой сюрприз преподнести? Зашла в мой любимый томский СкрапКлуб, оказалось, не зря. Столько новостей! А я в суматохе событий чуть было их не пропустила. В том числе и об открытии интернет-магазина Scrap-tag .
Одноименный  челлендж-блог предлагает первое задание "Обо мне и не только..." 

Благодаря именно этому заданию пришла в мою голову светлая идея подарить ребенку нашу семейную рамочку с ее любимыми фотографиями. Что бы даже в больничной палате мы были вместе неразлучно.

Собственно, вот и она, рамочка - мое первое задание.

Высота рамки 22 см, длина каждой стороны 17 см.
А вот так я планирую преподнести подарочек

И поближе немного








Так как близится новый учебный год, пора настраиваться на деловой лад... Поэтому, с обратной 
стороны я сделала мини-органайзер: календарь, держатель для ручки и для листочков-шпаргалок-напоминалок.



5 комментариев:

  1. Галия, спасибо за участие в задании блога Scrap-tag.ru!
    Такая трогательная история у рамочки, здоровья вам и вашим близким! Доченьке поскорее поправиться, пусть мир познается без травм!
    Покорил органайзер, вы замечательно продумали рамку - дочка не будет скучать, все под рукой.
    Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Natalia,
    Спасибо вам большое за пожелания, за идею и возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Галия, очень трогательно! И рамочка, и история, и фото, и вы все на фото такие красивые, счастливая семья!
    Пусть всё будет у вас хорошо, доченька пусть скорее поправляется!
    Такой подарок, я думаю, будет ей в радость в скучных больничных стенах, а потом и дома пригодится, ведь это ещё и органайзер!
    Идейка со стаканчиком для ручки замечательная!
    Удачи!

    Уберите, пожалуйста, проверку кодом!
    Иначе дизайн-команда и гости вашего блога не всегда захотят комментировать ваши работы.
    Как убрать: http://4scraptime.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытием блога))))) Замечательная рамочка, продумана до мелочей!!! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Светлана, спасибо вам большое за пожелания! Лена, отдельное спасибо за подсказку "как убрать код". Вчера убилась искала, как выключить. И ведь просмотрела в "нужных" вкладках, но что-то не по глазам было... Плутаю я еще в блоге... "Учиться, учиться и еще раз учиться!"

    ОтветитьУдалить